ФЭНДОМ

НИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМ
ЗАМЕЧЕНА КРАЖА ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА.
Необходимо продвижение по сюжету. Информация для сотрудников 5 уровня.
ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ СПОЙЛЕРЫ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ

"Но мы не являлись такими, какими нас видела Кармен. Единственного человека, который верил в нас, не стало. "
- Авраам

Кармен - ключевой персонаж в сюжете, но не играющей абсолютную роль в процессе игры. Кармен носит белый халат, чулки и заколку красного цвета в виде кошачьей мордочки. В руках Кармен носит папку с документами.

Кармен появляется на 48 и 50 днях, в 50 день открывается "Отдел Кармен(Да'ат)". Сама Кармен "мертва". Неизвестно как Кармен "умерла", но известно то, что Кармен умерла до реализации проекта Когито и "предала" корпорацию Lobotomy, также она является "учителем" А .

ИсторияПравить

  • Кармен пришла в офис корпорации Lobotomy со своими гипотезами, А верил, что это просто нелепицы, но она смогла его убедить. Кармен предложила много гипотез, в конце-концов она даже стала "учить" А.
  • Она хотела лишь одного, закончить плод своих изучений. После суицида её нервную систему вытащили из тела, нервную систему поместили в тот, самый "колодец", в этом месте начало появляться Когито, когда чан был заполнен, все подумали, что всё кончено. Однако, все никогда так сильно не ошибались, как тогда. Она была жива в "таком виде". Она все ещё жива...

ПримечанияПравить

  • Кармен знала об огне в сердцах людей, она хотела его пробудить\разжечь, чтобы души людей не сгнили, но Когито заменил Огонь.
  • На протяжение всей игры нам не будут показывать цвет глаз Кармен, также как с "А", только под конец нам показывают цвета глаз этих персонажей.
  • В концовке Г, когда Адам выпускает все нестабильные аномалии, он говорит, что Кармен желала этого. Но на самом деле неизвестно, вправду ли Кармен желала такого мира, или же Адам неверно истолковал её желание.

Галерея. Править